СОДЕРЖАНИЕ
|
[форзац]
|
Эйнштейн в Принстоне
|
[титул]
|
|
[второй титул]
|
3
|
ПРОЛОГ В КАФЭ
|
5, 7
|
МОКРЫЙ СНЕГ
|
9–11
|
МИСТЕР КРИ
|
12
|
ВАС ЖДЕТ ФРАНСУАЗА САГАН НА УЛИЦЕ РАЗИНА
|
13
|
Контрапункт
|
14
|
Художник ищет натурщицу ПиП
|
15
|
Виктор Новацкий в роли Кассандры…
|
16–17
|
ХУДОЖНИК НАХОДИТ НАТУРЩИЦУ
|
18
|
Совсем юный мальчик…
|
19
|
Детектив. ист. 4 Пижо. и 2 Шпио.
|
21
|
кто что о ком сказал
|
22
|
Когда был бы я богатым…
|
23
|
фиолетовое пламя, белый дым
|
24
|
В тот самый день, когда издатель…
|
25
|
ГАВРИКИ ЛОВЯТ РЫБУ В МУТНОЙ ВОДЕ
|
26–27
|
ЛУБЯНКА
|
28–29, 31–33
|
Контуры Детективной истории
|
34
|
НОЧНАЯ ЖИЗНЬ В МОСКВЕ 59 ГОДА
|
35
|
"Оттепель". Из подборки "Труд без К"
|
36–38
|
ЦИНИКИ ЦЕДЯТ ЦИНАНДАЛИ
|
39
|
Колоритную картину праздных людей…
|
40–43
|
ЕЩЕ ОДИН ВЕЛИКИЙ КОМБИНАТОР
|
44–45
|
ВСЕ ЕЩЕ ХОЛОДНО В РОССИИ [Рецензия на "Оттепель"]
|
46
|
Есть еще более высокая ступень…
|
47
|
КОСМИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ
|
48–50
|
МЫ ЕЩЕ ВСТРЕТИМСЯ С ВАМИ, СИНЬОР!
|
52–64
|
БЗИК
|
65
|
РИТМЫ ХЕМИНГУЭЕВСКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
|
66
|
ФРАСКАТТИ, 6 ЧАСОВ ВЕЧЕРА ПОСЛЕ ВОЙНЫ
|
67–69
|
НЕДОТЫКОМКА /Кафкист № 1 ?/
|
70
|
БАНКА С ЧЕРВЯМИ
|
71–78
|
ПЯТОЕ КОЛЕСО
|
79
|
Мечта Мишки Мотыгина. Стою я раз на месте…
|
80
|
— Сухая книга…
|
81–84
|
КОНСУЛЬТАНТ ПО КИНОФИЛЬМАМ
|
85–86
|
КОЛОКОЛ
|
88
|
ОЧЕРЕДНЫЕ НОВОСТИ
|
89–90
|
ВОТ ВАМ ПРИШИБЛЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ
|
91
|
Вейланд Родд…
|
92
|
Кутил, гулял Романов Вова…
|
93
|
МОЯ МОЛИТВА
|
95-99
|
ТЕНЬ. Евгений ШВАРЦ
|
101
|
ОБЫСК
|
102–109
|
ЧЕРЧИЛЛЬ-младший в "Национале"
|
110
|
Книга 13 лет спустя
|
111
|
Передайте привет Эйфелевой Башне
|
112
|
К вопросу о Бзике
|
113
|
ПУШКИН
|
114–119
|
МАРИ–ЭЛЕН
|
120
|
ПУШКИН
|
121
|
Телеграф принес поздравительный адрес…
|
122
|
Пускай поэзия утрат…
|
123
|
Себячувствие
|
124
|
Стукнет человеку 40…
|
125–127
|
Этик-Теоретик Сопротивляется [+ записи с левой стороны]
|
128
|
художник находит натурщи
|
129–135
|
ДАЙДЖЕСТ к Бутылке С Письмом, Брошенной В Море
|
136–7
|
ЗУБ ВЫРВАН, А ЗУД ОСТАЛСЯ
|
138–9
|
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
|
140–2
|
БУТЫЛКА С ПИСЬМОМ, БРОШЕННАЯ В МОРЕ
|
143
|
МАРЛЭН ДИТРИХ
|
144
|
КАК НАМ ДАЕТСЯ БЛАГОДАТЬ
|
145–8
|
ВРЕМЯ ЗАУЧИВАТЬ ЦИТАТЫ
|
149
|
Сэр Томас БИЧЭМ о Марксе и марксизме КТО ЧТО О КОМ СКАЗАЛ
|
150
|
С. дэ БОВУАР ЧТО МУЖЧИНЫ ЗНАЮТ О ЖЕНЩИНЕ? Пер. с англ. Ю.Лайтн
|
вместо 151–2
|
WHAT MEN KNOW ABOUT A WOMAN
|
153–4
|
ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ
|
155
|
"Считать девицей!"
|
156
|
Свободное течение мысли…
|
157
|
"Возвращение Василия Бортникова" и Джойс
|
158
|
А Я ПОЙДУ ОДИН К НЕВЕДОМЫМ ПРЕДЕЛАМ…
|
159
|
— Он говорит… (Вот что бы распространил по всей Москве!)
|
161
|
Сходня
|
162
|
Когда заглохнет шум воинственный…
|
163–4
|
ШАКАЛ С АВТОРУЧКОЙ
|
165
|
Бернард Шоу плавает
|
166
|
ДИАЛЕКТИКА ЖЕНСКИХ НОГ
|
167–8
|
НОЧЬ в "НАЦИОНАЛЕ"
|
169–170
|
Никита Нелкинд цитирует Эдуарда Фукса
|
171
|
Приключения Владимира Азура в стране коммунистов в дни Фестиваля
|
172
|
Бандурист взял гитару…
|
173
|
Эйнштейн в Пристоне
|
174
|
Его принцип /Канта — Н.Б./…
|
175
|
Самое смешное…
|
176–8
|
"ТРУД И ОТДЫХ"
|
179–185
|
на обороте календарных листков
|
179
|
чувств никаких не изведав…
|
180
|
Свидригайлов и Смердяков…
|
181
|
Неожиданный поворот…
|
182
|
— Ты не можешь воздержаться от дискуссии…
|
183
|
Табу
|
184
|
Никита БЕСС.
|
185
|
Кто что о ком сказал
|
186
|
Маркиза
|
187
|
Марина ЦВЕТАЕВА ТОСКА ПО РОДИНЕ
|
188
|
Худо. Са. Тара.
|
189
|
— Коррида!..
|
190
|
Им всегда нужна новая…
|
191
|
— Она медленно шла по коридору…
|
192
|
— Все равно она будет моей…
|
193
|
7.1.60
|
194
|
Кафе "Артистическое" в 1937 году
|
195
|
— Лучше эту раз…
|
196
|
Они все одинаковы…
|
197
|
Портрет художника
|
198
|
— Будете дожидаться…
|
199
|
Приговор по делу Джиласа
|
200
|
Белая бумага
|
201
|
Нужно думать…
|
202
|
Если вам так уж интересно
|
203
|
Найден оригинал скульптуры "Лаокоон"
|
204
|
Что известно о КАФКЕ
|
206
|
Недостаток дерзости.
|
207
|
Жильцы комнаты № 2 25 лет спустя…
|
208
|
Кто же из них был отец братьев Карамазовых?
|
209
|
Не нужно переоценивать…
|
210
|
"УЛИСС" ДЖОЙСА
|
211–13
|
Ulisses Revisited
|
214
|
Чехов…
|
215
|
"Заменферлуст"…
|
216
|
Напоминает путешествие из Ленинграда в Москву…
|
217
|
Табу Туман…
|
218
|
П и П Смутное колыхание…
|
219
|
В течение четырех секунд…
|
220
|
Он ее хотел или он педераст?..
|
222
|
Вот и этому розенкрейцеру…
|
225–6
|
ВЕРА ПАНОВА
|
227–230
|
Валентин Берестов. "Меня приглашают на Марс"
|
232 |
Бертон СТИВЕНСОН |
233 |
Экстаз и пот у Эди. |
234 |
КЛАДБИЩЕ ЦИТАТ |
236 |
КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ПЕСТАЛОЦЦИ |
237 |
Дочка Хрущева и сын Черчилля |
238 |
КУЧА НЕПРОВЕЯННОГО ЗЕРНА |
240 |
Терапевтическое значение пишущей машинки… |
242 |
Я жгу Париж |
244–248 повторяют 262–264 первое выбросить <244-248> |
244 |
Сказка про Мелкого Беса |
245 |
Негативист Наскакивает На Негативиста |
246 |
Абстрактному политику… |
247 |
Сматыва. Удочки |
248 |
Питание у мальков |
249–50 |
ШОУ Письмо к Голдингу Брайту |
251–6 |
Второй заход |
257–61 |
ЭТО ВАША ТРАГЕДИЯ, ЧТО Я БЛИЗОРУК |
262–4 |
СКАЗКА ПРО МЕЛКОГО БЕСА |
265 |
КЛОПОВНИК? |
266–8 |
ВЗЛОМЩИКИ ТИШИНЫ |
269 |
НЕПУТЕВЫЕ АМЕРИКАНЦЫ |
270 |
ДВА ПОЛУЕВРЕЯ |
271 |
Сказка про девочку в поисках бога… |
272 |
ПЯТЬ АФОРИЗМОВ |
273 |
Самое интересное… |
274–6 |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТРАНСФОРМАЦИИ |
277–80 |
ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК |
281–4 |
И ВСЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЕМУ ЧУЖДО |
285–8 |
Паустовский |
289 |
ШАКАЛ С АВТОРУЧКОЙ |
290–3 |
КОНЕЦ ДЕТЕКТИВА |
294, 295 |
уроки процесса |
между 294 и 295: |
Метаматематика и LORD RUSSELL |
296 |
ДЖОЙС |
297 |
Картотека, папки, досье… |
298 |
уроки процесса |
299 |
Жил Александр Герцович… |
301 |
ДЕЛИРИУМ КАК МЕТОД |
302–4 |
ЗАВЕЩАНИЕ ЧУДАКА Пи П |
305–8 |
Часть первая. КОГДА ТЕРЯЕШЬ ОЧКИ |
308 |
… Часть вторая. "НУ ВОТ И ОЧКИ" А потом стр. 251–256 |
309–312 |
ЗАПАХ ГОРЯЩЕГО МЯСА |
313–17 |
ЧЕТВЕРТАЯ ПРОЗА См. подборку "Стра. Бо." |
318 |
КОСМИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ |
319 |
СКЕЛЕТ И МИР |
320 |
Сходня |
321–4 |
ОХОТНИК |
325-333 |
ДАЙДЖЕСТ К "ДЕТЕКТИВУ" |
Приложение 20 листов [21]: |
Очерк Шатуновского ПРОДАВШИЕ ДУШУ |
задний форзац |
ЭЙНШТЕЙН ПРИЕХАЛ |