1.2. 1947 Саратов 26.12. 2002 там же
Поэт. Стихи писал с 13 лет. Отчислен со 2-го курса филфака Саратовского ун-та, после чего вел богемный образ жизни. Официальных публикаций не было, стихи обращались в самиздате с конца 60-х.
С 1993 по 2000 отбывал срок за пьяную драку.
Жил в Саратове.
Круги надежды. Саратов: Контрапункт, 1997. 80 с. «Книга <...> была составлена в 1988 году и вышла в приложении к самиздатскому журналу «Контрапункт» Настоящее издание воспроизводит текст этой книги.»
Пора возвращения. Саратов: Научная книга, 2004. 186 с. Составитель и автор предисл. Владимир Семенюк.
«Василиск»: Литературно-художественный альманах. № 2. Саратов, 2003. С.115-118.
Контрапункт: Стихи 19861991. Саратов, 2006. Колл. сборник. Сост. В.Семенюк. С.101-109.
Русские стихи 19502000 годов. Т.2. С.323-326.
В антологии Андрея Сокульского.
Евгений Малякин. Последний глоток // «Новые времена» (Саратов), № 5 (20), 2003.
Алексей Голицын // «Новые времена» (Саратов). Рецензия на посмертный сборник Ханьжова.
Алексей Голицын. Ссылки на публикации о Ханьжове.
Алексей Голицын. Еще ссылки на Ханьжова.
Текст | Сокращения |
Содержание | Об авторах |
Алфавитный указатель авторов | Хронологический указатель авторов |
ПАСКАЛЬ (Когда бы разум мой плешивый...) Круги надежды, с.23-24.
Официальное искусство... Круги надежды, с.22.
ДИАЛОГ ( Ищи всегда: и днем, и ночью...) Круги надежды, с.30.
Она назначила на вторник... Круги надежды, с.38-39.
...Душа, как скрипка, плачет от... Круги надежды, с.41-42.
Я верю в высшее начало... Круги надежды, с.45.
У ГАСТРОНОМА (О люди «ига»: ханыги, барыги...) Круги надежды, с.47.
латрыга мот, пьяница, гуляка, негодяй (Даль).
Успех составляется из мелочей... Круги надежды, с.50.
Малыш, смеющийся взахлеб... Круги надежды, с.55.
НА СЕЛЬХОЗРАБОТАХ (Следил с холма, как в дымке испаренья...) Круги надежды, с.74.
Детство. Радужные звуки... Круги надежды, с.72-73.
Ян Чжу древнекитайский философ, о котором рассказывается в 7 главе книги «Ле-цзы». Тот же фрагмент в пер. С.Кучеры: «... спокойствие четырех частей тела и опасность, [которая может им угрожать], в старину были такими же, как и ныне...» (Древнекитайская философия, т.1, с.217). В примечании (там же, с.326) сказано, что четыре части тела это голова, туловище, руки и ноги. Таким образом, в эпиграфе использован неправильный, по-видимому, перевод.